search
menu
person

Реклама в действии: Стратегии продвижения - Валерий Музыкант
Автор: Музыкант Валерий
Издательство: Эксмо-Пресс, 2007 г.
Серия: Академия рекламы
Жанр: Маркетинг
Ответственный редактор: Погибельский Устин Артемьевич
Верстка: Филиможин Иларион Макарович
Оформитель: Безюкин Сидор Гавриилович
Кол-во страниц: 287
Формат: pdf, txt, fb2

Описание к книге "Реклама в действии: Стратегии продвижения"
Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей.
Книга адресована студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину "Реклама", и рекламистам-практикам.
Цветные иллюстрации.
Крепление: пружина. Электронная книга читать Реклама в действии: Стратегии продвижения Валерий Музыкант.



Реклама в действии: Стратегии продвижения Валерий Музыкант
Реклама в действии: Стратегии продвижения Валерий Музыкант



С этой книгой скачивают:
avatar