Реклама в действии: Стратегии продвижения Валерий Музыкант
Автор: Музыкант Валерий Издательство: Эксмо-Пресс, 2007 г. Серия: Академия рекламы Жанр: Маркетинг
Ответственный редактор: Погибельский Устин Артемьевич
Верстка: Филиможин Иларион Макарович
Оформитель: Безюкин Сидор Гавриилович
Кол-во страниц: 287
Формат: pdf, txt, fb2
Описание к книге "Реклама в действии: Стратегии продвижения"
Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга адресована студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину "Реклама", и рекламистам-практикам. Цветные иллюстрации. Крепление: пружина. Электронная книга читать Реклама в действии: Стратегии продвижения Валерий Музыкант.
Реклама в действии: Стратегии продвижения Валерий Музыкант
Реклама в действии: Стратегии продвижения Валерий Музыкант
С этой книгой скачивают:
|